Тизерная реклама

Тизерная реклама появилась относительно недавно, она является достаточно молодым видом рекламы в интернете. Сегодня она приобретает все большую и большую популярность среди рекламодателей и вебмастеров, стремительно наращивая темпы роста. Понятие тизер (teaser) в переводе с английского обозначает нечто дразнящееся рекламное объявление.

В основном тизерная реклама это небольшой баннер привлекательного содержания, при виде которого посетителю сайта очень трудно удержаться и не кликнуть по нему. Интригующий уровень баннеров с провокационными надписями обеспечивают огромный интерес, вследствие чего подобные объявления получают большую конверсию переходов (высокий CTR).

 

тизерная рекламаЗаработок на тизерной рекламе

Для того что бы заработать на тизерной рекламе нужно иметь свой сайт, желательно с высокой посещаемостью, если он есть то:

1. Прежде всего, пройти регистрацию на проекте, который занимается куплей/продажей тизерного трафика (описание их будет ниже).

2. Для чего необходимо проходить модерацию рекламируемой площадки? Чаще всего это связано с посещаемостью сайта и при модерации является основным критерием. В разных тизерных системах порог посещаемости разный, обычно он составляет 100-200 человек. Вы открываете доступ к статистике вашего сайта, таким образом, модератор сможет проверить его на наличие накрутки трафика, и в положительном случае одобряет сайт.

3. Теперь нужно настроить тизерный блок рекламы и вставить специальный код на сайт, в то место, где будет показываться реклама. Настройки баннера играют важную роль, при грамотном подходе с помощью них можно существенно увеличить прибыль.

Хочу заметить, что уровень заработка от рекламы на тизерах, как и от других видов из арсенала заработок на сайте зависит от посещаемости сайта, чем она выше, тем выше доход. Размещение статей на сайте со ссылками на свой сайт поможет увеличить посещаемость с поисковых систем, тем самым увеличит заработок на тизерной рекламе.

Бытует мнение о том, что тизерная реклама подходит только для развлекательных порталов, но это совсем не так, безусловно, на этих порталах она имеет больший CTR, по сравнению с коммерческими сайтами. Это связано с тем, что на развлекательном портале трудней конвертировать трафик на контекстной рекламе, по сравнению с тизерной.

Сайты тизерной рекламы

Teasernet – проверенная временем, первооткрыватель тизерных систем. С ней работает широкая аудитория, вебмастера, рекламодатели. Цены на клики находятся в зависимости от тематического направления, сезонности. Минимальная стоимость клика составляет 30 копеек, максимальная в популярных тематиках может достигать 1 рубль за клик. Вывод денег из системы осуществляется в автоматическом режиме один раз в неделю.

Medianet – крупная система, известный игрок на рынке. За сутки более 80 000 пользователей, мощный охват аудитории. Огромный выбор тематик, высокая конверсия кликов приносит хороший доход. Вывод денег система осуществляет два раза в месяц.

Bodyclick – молодая, но довольно таки перспективная система. Здесь преимущественно высокие цены за клики, поэтому работа с ней для конвертирования трафика в деньги подойдет как нельзя кстати. Деньги можно выводить один раз в неделю.

Перечисленные выше системы имеют свои как достоинства, так и недостатки, думаю, что каждый для себя найдет оптимальный вариант.

А также читайте статьи схожей тематики:

ПОДЕЛИСЬ СТАТЬЕЙ С ДРУЗЬЯМИ

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика