Контекстная реклама

Контекстная рекламаЗаработок на контекстной рекламе сегодня считается самым надежным способом заработка в сети интернет, его стабильность проявляется в гарантированной работе систем контекстной рекламы. Рекламе всегда уделялось повышенное внимание, ведь она была и будет основной движущей силой торговли.

Контекстная реклама имеет особый вид текстовых объявлений, которые содержат ссылку на рекламную страницу, где можно найти (товары интернет магазина, различные услуги). В общем, рекламируется все, что можно продать, купить, различные услуги. Давайте рассмотрим характерный ряд особенностей контекстной рекламы.

Размещение контекстной рекламы:

При размещении контекстной рекламы на различных порталах, рекламодатель может не сомневаться, что переходы по объявлению будут, осуществляется заинтересованной группой пользователей. Системы контекстной рекламы с помощью специальных алгоритмов работы размещают объявление только на страницах схожей (релевантной) тематики. Это обстоятельство в разы увеличивает процент кликов (CTR), по сравнению с обычной рекламой.

Деньги начисляются за количество кликов по рекламе, а не за количество показов объявления.

Помимо всего такая реклама не будет «темным пятном» сайта, она полностью будет соответствовать вашей тематики.

Как заработать на контекстной рекламе?

Для получения прибыли от контекстной рекламы, необходимо проделать несколько несложных шагов:

1. Первоначально нужно определиться с системой контекстной рекламы, основными из них являются Яндекс.Директ и Google AdSense, другие рассматривать мы не будем.

2. После регистрации сайт должен пройти модерацию, для этого он должен отвечать всем требованиям системы контекстной рекламы, необходимо иметь качественный сайт, хорошую посещаемость с поисковых систем.

3. На страницах сайта разместить рекламный блок (или несколько)

4. Грамотно оформленные рекламные блоки, и выбор удачного места для рекламы способствуют повышению конвертации трафика в прибыль, поэтому обращайте больше внимание, что привлекает посетителей.

Как правило, системы контекстной рекламы выступают в роли посредника между рекламодателями и владельцами сайтов, работая за определенный процент, который удерживается с одних и других. Таким образом, владельцы сайтов получают деньги за каждый уникальный переход, а рекламодатель в свою очередь целевых посетителей на свои площадки. В зависимости от системы цена на клики в некоторых может достигать до 1$, но это только в конкурентных тематиках.

А также читайте статьи схожей тематики:

ПОДЕЛИСЬ СТАТЬЕЙ С ДРУЗЬЯМИ

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика